РОСПИСЬ МАГАЗИНОВ, БАРОВ, КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм.
Но она не должна угнетать эмоции.
Оформление ресторана
Клиент: Сеть быстрого питания KFC
Данное оформление заключалось в создании граффити-рисунков для KFC в стиле гранж в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

В работе с большими компаниями, самое главное - это умение чётко следовать дизайн проекту, ведь все рестораны KFC должны быть похожими друг на друга. Мы соблюли идентичность даже в подтёках краски.

Срок оформления одного ресторана: 1 день.

Оформление кондитерской
Клиент: Сеть пекарен «Булочка»
Сеть кондитерских "Булочка" - пекарни, ориентированные на изготовление выпечки из натуральных продуктов, поэтому стиль оформления был разработан с целью создать домашний уют в кафе.

Оформление кондитерской
Клиент: Сеть пекарен New York
Кафе New York - это пекарня, выделяющаяся изысканным интерьером, ориентированным на культуру одноимённого города.

Обращаясь к нам, заказчик попросил смягчить серьёзный интерьер рисунками в стиле меловых досок, но только на стенах.

Оформление частного спортивного зала
Клиент: Загородный коттедж
Чем может вдохновиться человек, работающий над своей физической формой? Конечно же эстетикой и красотой изображений атлетических тел.

В этом проекте мы воплотили на стенах образы, позволяющие зрителю поверить, что идеал достижим при условии плодотворной работы над собой. Сопутствующие рисункам надписи мотивируют на физические упражнения.

Все рисунки выполнены с помощью аэрографа.

Оформление клуба единоборств
Клиент: Спортивная Федерация бокса Санкт-Петербурга
Проект выполнен по нашим эскизам.

На рисунках, площадью 30 кв.м, изображены олимпийский чемпион Александр Поветкин и боец смешанных единоборств Роман Зенцов. Мотивом к изображению атлетических тел бойцов послужила идея поддержания спортивного духа и стремления к физическому и духовному развитию. Роспись выполнена в технике граффити с частичным применением аэрографа.

Срок проекта: 1 месяц.

Оформление
ювелирного магазина
Клиент: Jewerly Collection
Что может заставить гореть глаза покупателя в ювелирном магазине? Конечно, красивое оформление и мотивирующие цитаты на стенах.

Подобным приёмом и решили воспользоваться владельцы Jewelry Collection. В качестве основы рисунка был выбран фрагмент фотографии с ювелирным изделием магазина в руках у девушки.

Роспись нанесена с помощью аэрографа, благодаря чему удалось достичь такого реалистичного эффекта. Цитаты были выполнены посредством нанесения краски через трафарет и обведены акриловым маркером.
Если вы не нашли ничего подходящего, это не страшно...
Расскажите нам о задаче, которую необходимо реализовать. Мы разработаем три идеи и эскиза
специально для вашего проекта. Это бесплатно!
Call Close
Оставьте свой телефон...
...и мы презвоним вам
в течении 1 минуты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda